Продажи «китайцев» в июле выросли почти на 20%

Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок на нашем рынке в июле 2018 года.

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2 939 новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 19% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Наиболее востребованными «китайцами» в России остаются автомобили марки Lifan, доля которой составляет 45% в общем объеме. Компания увеличила объем продаж на 1% — до 1 315 единиц.

ТОП-10 китайских марок на российском рынке в июле 2018 года:

Место Бренд Продажи в июле 2018 года (штук) Разница с июлем 2017 года
1 Lifan 1 315 +1%
2 Chery 404 -17%
3 Zotye 281 +380%
4 Haval 259 +85%
5 Geely 217 -4%
6 Changan 184 +94%
7 FAW 125 +160%
8 DFM 119 +160%
9 HTM/Hawtai 21 +250%
10 Brilliance 14 +17%

На втором месте размещается Chery с падением на 17% и 404 проданными машинами. Ворвался в тройку Zotye, которому удалось увеличить продажи в 4,8 раза – до 281 автомобиля. Четвертое место за Haval (259 штук, +85%) и пятое за Geely (217 экземпляров, -4%).

Zotye T600

Другим китайским бренда в июле удалось продать следующее количество автомобилей: Changan (184 штуки, +94%), FAW (125 машин, рост в 2,6 раза), DFM (119 единиц, рост в 2,6 раза), HTM/Hawtai (21 автомобилей, рост в 3,5 раза), Brilliance (14 экземпляров, +17%).

В период с января по июль текущего года в России было продано 19 тысяч автомобилей китайских марок, а это на 17% превышает прошлогодний результат.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий