Renault сделала крупную ставку на российский авторынок

Французская компания планирует, что за ближайшие три года российский рынок станет для нее вторым по значению.

Смена руководства в автоконцерне Renault не отразится на его отношениях с АВТОВАЗом, которые сохраняют свое значение. Об этом ТАСС сообщила в четверг официальный представитель Renault Ри Яман. При этом она подчеркнула, что пока рано говорить о стратегии нового руководства, но отношения с российским концерном должны остаться неизменными.

К концу реализации стратегического плана Drive the Future, рассчитанного до 2022 года, Россия станет вторым рынком по объему продаж на уровне всей группы. Это будет возможным благодаря общим показателям автомобилей Renault и «Лада»: к концу 2018 года число проданных машин составит 497 тыс. автомобилей (27,6% рынка), — Ри Яман, официальный представитель Renault

24 января состоялось заседание совета директоров Renault, на котором новым генеральным директором компании был выбран Тьерри Болоре, который после ареста Карлоса Гона фактически управлял компанией. Пост председателя совета директоров занял глава компании Michelin Жан-Доминик Сенар.

Напомним, что в конце прошлого года совместное предприятие (СП) альянса Renault—Nissan и «Ростеха» Alliance Rostec Auto B.V. стало единственным акционером ПАО «АвтоВАЗ». СП увеличило свою долю в капитале автопроизводителя до 100%.

Источник: auto.mail.ru

Добавить комментарий