Россияне в Интернете чаще всего интересуются Lada и Toyota

Пользователи российского сегмента Интернета в месяц делают порядка 60 миллионов запросов на автомобильную тему. При этом около 20 % запросов напрямую касаются покупки автомобиля.

Специалисты проанализировали активность россиян, связанную с автопромом, в поисковой системе Яндекс. Как сообщает Российская газета, в месяц примерно 10-12 миллионов человек интересуются в Рунете о приобретении машины.

По популярности лидирует продукция тольяттинского АвтоВАЗа. Эти запросы занимают 10 миллионов от общего количества. Однако большинство пользователей все еще ищут ВАЗ, вместо Lada.

vaz_mixed_16

Второе место занимает Toyota, отставая от российской марки в 2 раза с результатом 5 миллионов запросов. В то же время, в регионах, где традиционно популярны «японцы» с правым рулем, россияне ищут Toyota значительно чаще, чем Lada. Речь идет о Сибирском Федеральном округе и Дальнем Востоке.

toyota_mixed_16

Вслед за Toytota расположилась другая японская марка – Nissan. Четвертое место досталось Ford, пятое – Kia. В целом список самых популярных авто в Рунете выглядит так:

  1. Lada
  2. Toyota
  3. Nissan
  4. Ford
  5. Kia
  6. Hyundai
  7. Renault
  8. Volkswagen
  9. BMW
  10. Chevrolet

bmw_mixed_127

Премиальные бренды тоже востребованы пользователями Рунета. В этом «внутреннем»  рейтинге запросов лидирует BMW. Серебро – Mercedes, бронза – Audi. Volvo и Lexus занимают четвертое и пятое места соответственно.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий