Российская премьера Toyota Corolla: новая королева компакт-седанов

Вы знаете, как переводится слово «Corolla» с японского? Если нет, то слово означает «маленькая корона». И Королла действительно помогла Тойоте «короноваться» на глобальном авторынке — модель является самой продаваемой в мире. В России прошла презентация свежей версии седана. У нас — все подробности о новинке.

С внешностью новой Короллы европейцев познакомили ещё в конце марта. До России добралась именно такая версия седана. По сравнению с предшественником образ новинки получился более собранным, более целостным. Удачная компоновка элементов передней части больше не делает «передок» машины похожим на модульную конструкцию — гармония обретена. Узкие фары и новая решётка радиатора шириной с японскую катану — прекрасный ансамбль, демонстрирующий своей хореографией всю мощь и напор, с которыми модель прорывается к вершине успеха уже на протяжении 50 лет.

Одиннадцатая генерация модели следует одному из дизайнерских принципов, который звучит как Under Priority, то есть акцент делается преимущественно на нижней части. Отсюда — огромный «рот» от края до края бампера, по бокам которого расположились С-образные выштамповки, делающие автомобиль при взгляде сбоку похожим на атакующую акулу.

Как и на прошлом поколении, молдинг на крышке багажника является элементом, образующим монолит с архитектурой фонарей. Новая Королла получила пересмотренный вариант оптики, поэтому и молдинг стал уже. Благодаря лишь такому небольшому штриху «корме» придали лаконичности и убрали ненужную увесистость.

Из основных моментов обновления в интерьере стоит отметить переработанную центральную консоль с новым информационно-развлекательным комплексом и блоком управления климат-системой с хромированной полосой слева и сверху, которая открыто «кричит» о новом уровне, достигнутом моделью. Ощущение премиума создают вставки под рояльный лак, матовый хром и контрастная прострочка.

Значительно была улучшена шумо- и виброизоляция седана нового поколения. Дополнительный слой поглощающих нежелательные вибрации и шум материалов был добавлен в области моторного щита, передних дверей и колёсных арок.

В списке доступных опций для новой «Короллы» заявлены: светодиодная оптика, запуск двигателя с кнопки, появился подогрев рулевого колеса. Эксклюзивно для российского рынка предлагается антенна типа «акулий плавник».

Цен и комплектаций пока не называют, обещали объявить позднее. Тем не менее, «новая Corolla» уже красуется на официальном сайте марки в России. Что касается моторной гаммы, то она, скорее всего, останется прежней: бензиновые двигатели объёмом 1.33, 1.6 и 1.8 литра мощностью 99, 122 и 140 л.с. соответственно. Трансмиссии — вариатор и шестискоростная МКП.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий