Российские ценники на автомобили в течение месяца переписали 25 брендов

Согласно исследованию цен новых легковых автомобилей, более половины автомобильных компаний, ведущих деятельность в России, изменили цены на свою продукцию в течение последнего месяца.

Аналитики выяснили, что в период с 20 февраля по 15 марта 2016 года примерно половина от общего количества представленных на российском авторынке брендов, изменили стоимость своих машин. Исследование «Автостата» охватило 49 марок, как оказалось, 25 из них переписали цены на продаваемые в России автомобили.

Согласно данным экспертов, японский бренд Nissan увеличил ценник выпускаемого в России седана Almera на 2,1-2,5%; на 4,4-4,6% подорожал импортируемый Patrol. Немецкая марка Volkswagen подняла цену одного из самых популярных автомобилей в РФ – выпускаемого в Калуге седана Polo (на 2,6-3,7%); прибавил ещё кроссовер Tiguan – на 1,1-8,3%, а также седан Passat – на 1,4-2,5%.

Не обошло увеличение ценников и «корейцев». Так, самая популярная в России иностранная марка Kia на 3,5-4,5% увеличила стоимость седана Cerato и на 2,4-3,3% – кроссовера Sorento. Другой востребованный у нас бренд, Hyundai, увеличил цену премиального седана Genesis на 1,3-2,0%, кроссовера Santa Fe Premium – на 1,5-2,0%, седана i40 – на 1,3-1,9%, универсала i40 – на 1,3-1,7%. Также подорожал выпускаемый в Санкт-Петербурге бестселлер марки: седан Solaris прибавил 5,1-7,6%, а хэтчбек – 5,2-7,8%.

За указанный период японские Lexus и Toyota тоже увеличили цены некоторых своих моделей, причём у Лексуса основное подорожание пришлось на кроссоверы серий LX, NX и RX. Американский производитель Ford повысил на 2-3% стоимость автомобилей, сошедших с конвейера в 2016 году. Практически весь модельный ряд подорожал у немецкой Audi. Не остались в стороне англичане: многие модели Land Rover прибавили к ценнику 2,5-8,5%, у Jaguar некоторые авто подорожали на 3-7%.

Источник  kolesa.ru

 

 

Добавить комментарий