Volkswagen готовит линейку бюджетных автомобилей под новым брендом

Слухи о том, что немецкий концерн хочется расширить пакет предложений за счёт бюджетных автомобилей, ходят давно. Теперь есть почти официальное заявление от неназванных боссов компании — новый бренд запустят в 2019 году.

Как будет называться новый бренд, пока не сообщается, но уже известно, что в линейку моделей войдут небольшой седан и среднеразмерный кроссовер. Об этом со ссылкой на анонимный источник в руководстве Фольксвагена сообщает Auto Express.

На фото: Volkswagen New Midsize Coupé Concept. Вполне возможно, что это концепт, показанный в Пекине в 2014 году, станет прообразом нового "бюджетника"

Если вы уже успели обрадоваться, что через год сможете купить бюджетного «немца», то расстроим: пилотной площадкой для бренда станет Китай — в этом регионе Фолькс намерен наращивать объёмы продаж в первую очередь. Возможно, что спустя некоторое время продажи доступных автомобилей начнутся в Мексике, Бразилии и Индии.

Предполагается, что цена на «бюджетники» не превысит 70 000 юаней (примерно 587 000 рублей).

По словам Фрэнка Фэлша, ответственного за развитие Volkswagen, бюджетная модель находится в стадии разработки, но концепция была несколько изменена: «Несколько лет назад вы слышали о седане, однако мониторинг целевого рынка оказал, что приоритеты нужно изменить — создать ещё и кроссовер, так как он позволит убить одним выстрелом двух зайцев: мы изменим длину его колёсной базы, добавим третий ряд сидений и тем самым предложим клиенту ещё одну модель».

Платформой для новых моделей суббренда послужит шестая генерация Volkswagen Golf. Известно, что в конструкции будут использоваться компоненты модульной архитектуры MQB, что делается скорее всего ради унификации и снижения себестоимости. Уэлш сравнил такой подход с тем, который Renault исповедует в отношении Dacia.

Привод у автомобилей будет передним, двигатели — бензиновыми. Партнёром по проекту выступит китайская компания FAW.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что работа над первой бюджетной моделью была закончена ещё в 2014 году, но в серийное производство она так и не пошла. Основной причиной называлось стремление ещё больше снизить стоимость автомобиля, на что потребовалось дополнительное время.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий