Volkswagen меняет парадигму

Концепция «Страгегия 2025», представленная гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую «смену парадигмы» в истории компании, пишет Financial Times. Он предлагает сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли – таких, как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.

По словам Мюллера, к 2025 году VW представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается «перепозиционирование» производства запчастей.

По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. «Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать», — сказал Мюллер.

Цель стратегии — увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8 % по сравнению с текущими 6 %. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.

В конце мая, представляя инвестиции на $300 млн в онлайн-такси Gett, Мюллер сказал, что «автомобиль больше не будет нашем единственным ключевым продуктом», сообщал The Wall Street Journal. «Наш ключевой продукт, который мы обещаем людям, это мобильность», — пояснил гендиректор VW свои взгляды.

Мюллер был назначен главой Volkswagen в сентябре 2015 года.

Источник avtosreda.ru

Добавить комментарий