Вплоть до центральных стоек универсал идентичен седану. Несмотря на то, что автомобиль грузопассажирский, его можно сделать не менее привлекательным, чем привычный седан. Сохранены оригинальные фонари и стилистика заднего бампера, а заднее стекло также обрамляется широким хромированным молдингом, который берёт своё начало у стоек лобового стекла. Подоконная линия на седане сделана прямой, здесь же она становится восходящей в районе задних дверных ручек.

Корейская новинка получила моторы из нового семейства Smartstream от родственной Hyundai Sonata последнего поколения. На домашнем рынке базовым станет 160-сильный 2-литровый «атмосферник», комплектующийся 6-ступенчаой АКПП. Более мощная 180-сильная версия оснащается «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI и 8-ступенчатым «автоматом». Есть также гибридная модификация (как и у новой Сонаты), оснащённая двухлитровым атмосферным мотором и электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатый «автомат», а также солнечной батареей на крыше. Совокупная отдача системы составляет 195 л.с.

Сегодня в России Оптима предыдущего уже поколения предлагается только в виде седана, минимальная стоимость составляет 1 364 900 рублей (2.0 МТ, 150 л.с.). Самый доступный вариант с «автоматом» и тем же мотором оценивается в 1 494 900 рублей. На вершине гаммы – 245-сильная модификация GT с двухлитровым турбомотором за 2 074 900 руб.

Между тем, к старту продаж в России готовится новый компактный кроссовер Kia Seltos.

Источник kolesa.ru