Тест-драйв. Kia Seltos. Надо брать!

2 марта стартовали продажи Kia Seltos в России. 3 марта ты сделал обзор этого автомобиля в ДЦ KIA Благовещенска, а 4 марта протестировал Селтос по дорогам города и его окрестностям. В какой комплектации Селтос ты тестировал?

– 2-литровый двигатель на 150 «лошадей», полный привод. Это максимальная комплектация «Премиум».

Любой автомобиль стоит на «трех китах»: внешность, салон и «начинка» под капотом. Что ты можешь сказать о внешности?

– У нового Селтоса интересный внешний вид. Оптика полностью светодиодная. Под основными фарами установлены крупные поворотники. Фонари в задней части немного заходят на крылья модели. Центральной деталью экстерьера выступает решетка радиатора с мелкой сеткой. Хотелось бы, чтобы за фальшрешеткой была сетка, защищающая автомобиль от попадания мошки и комаров летом.

Сетка радиатора является опцией и легко устанавливается дополнительно по желанию клиента, при этом действительно радиатор меньше подвержен загрязнению и повреждению, – примечание редакции.

Отдельно скажу про яркие цвета кузова – насыщенный желтый, голубой, богатый темно-красный, всего восемь цветов. Есть и двухцветные сочетания с контрастной крышей.

Дизайнеры корейской фирмы KIA воплотили много инновационных идей в создании салона Seltos. Что сразу бросается в глаза?

– В салоне есть «вежливый свет» (плавное выключение света в салоне). В комплектации Premium отделка сидений эко-кожей с рисунком, как соты. Премиальная аудиосистема представлена фирмой Bose. Здесь есть вентиляция и электропривод регулировки передних сидений. На консоли – беспроводная зарядка для мобильника.

Одно из принципиальных отличий – комплекс систем помощи водителю Drive Wise. Очень по современному выглядит проекционный дисплей, круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматическая система экстренного торможения, системы контроля слепых зон, ассистенты поддержания движения в полосе, выезда с парковки задним ходом и управления дальним светом. Кнопка AUTO Hold помогает водителю двигаться в потоке машин. Подогрев сидений есть у всех пассажиров и водителя. Это является нормой для автомобилей 2020 года выпуска.

Габариты Kia Seltos тебя удивили/порадовали?

– Салон машины просторный. Сзади для пассажиров довольно много места. Kia Seltos на 100 мм длиннее Hyundai Creta.

Багажник вместительный?

– Багажник довольно большой. Электропривода здесь нет, но есть удобная спецручка.

 

Электропривод багажника является дополнительной опцией и устанавливается по желанию покупателя, – примечание редакции.

 

Производитель обещал для российских дорог особенную подвеску в Kia Seltos. Новые амортизаторы, а также иные передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Протестировав Seltos по нашим дорогам, ты сумел оценить эти переделки по достоинству?

– Да. Я прокатился на Селтосе и по асфальту, и там, где его нет. Первое, что хочется отметить, невероятная плавность хода. Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги, кочки. Автомобиль прекрасно ведет себя на мелком бездорожье, для чего он собственно и создан. Мне понравилось управлять Киа Селтос.

Производитель обещал хорошую шумоизоляцию. Твоя оценка. 

–  В городе ничего лишнего в автомобиле не слышно, хотя в арках стоит пластиковая защита. Возможно, если выехать на грунтовое или каменистое покрытие дороги, будет громковато. Но в городе шумоизоляция изумительная.

Вставка Можно поставить дополнительные подкрылки с шумоизоляцией по желанию клиента, – примечание редакции.

Динамика разгона тебя устроила?

– Что касается ускорения, нет какой-то суперпотрясающей динамики, чтобы вдавливало в сиденья, но для своих двух литров машина выдает достойный результат. Если разгоняться в спорт-режиме, чувствуется, как автомобиль резвее едет. Разгон с места до ста показывает, что «лошадок» достаточно, для того чтобы свободно двигаться в городском потоке, да и на трассе, обгоняя фуры.

Надо понимать, что машина сделана для людей, которые думают о расходе топлива, а не топят педаль газа в пол «на все деньги». Kia Seltos едет нормально, достойно.

Какие у Kia Seltos варианты двигателей и расход бензина?

– Весомый плюс в том, что у «Селтоса» три 4-цилиндровых бензиновых двигателя (1,6 л в 123 л.с., 1,5-Турбо в 177 сил и 2-литровый 150-сильный), передний или полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, вариатор Smartstream IVT и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7DCT. Для всех трансмиссий, кроме «механики», предусмотрена система выбора режимов движения Drive Mode Select.
Кроме того, существуют комплектаций: от базовой «Классик» до топовой «Премиум».

Самый приятный момент – это расход бензина – 8 литров на 100 км. Автомобиль реально хорошо едет. И, кстати, этот  автомобиль можно взять на тест-драйв. Цена Kia Seltos в России от 1 099 900 рублей.

Можно ли рекомендовать Kia Seltos людям без зазрения совести?

– 100%.

Запись на тест-драйв: г. Благовещенск, Новотроицкое шоссе, 22, ДЦ KIA, тел. 8 (4162) 77-88-77.

Видео тест-драйва можно посмотреть в профиле инстаграм @detailing_rud и @kia_blg