«Регулярный» Mini Remastered. Кавычки приходится использовать потому, что каждая машина в конечном итоге индивидуальна.
Интеллигентный рестомодинг развивается и в Европе, одним из его проповедников здесь является британская фирма David Brown Automotive. Два года назад она представила классический Mini Remastered, состряпанный по тем же канонам, что и Porsche от Singer: донорский автомобиль полностью разбирается, его кузов вскрывается, как консервная банка, усиливается и обвешивается новыми наружными панелями без видимых сварных швов. В итоге получается фактически новый кузов, опрятный и гладкий, но идентичный по форме оригиналу. Окрашивается кузов вручную, на нанесение нескольких слоёв краски и лака уходит целый месяц. Подвеска и тормоза полностью новые, кастомные. Оригинальный 1 275-кубовый двигатель перебран и доработан, его максимальная мощность увеличена с 63 до 79 л.с. Четырёхступенчатая коробка передач тоже подвергается ручной переборке, после чего работает как новая.

Интерьер Mini Remastered лишь стилистически напоминает оригинал, а на самом деле он полностью новый, изготовленный вручную, с фрезерованными рычажками и переключателями, современной мультимедийной системой и доработанной климатической установкой.

Стоит Mini Remastered от 70 тысяч фунтов стерлингов (5,65 млн рублей в переводе по текущему курсу), ибо ручная и кропотливая работа, как у Rolls-Royce и Bentley, только масштаб поменьше. За версию Oselli Edition, представленную на этой неделе, просят минимум 98 тысяч фунтов стерлингов (7,9 млн рублей).

Версия Oselli Edition сделана совместно с реставрационной фирмой Oselli Classic & Sports Cars из графства Бакингемшир в честь 60-летнего юбилея запуска в производство классического Mini. В 1959 году малолитражный автомобиль, прославивший на весь мир своего главного конструктора Алека Иссигониса, встал на конвейер сразу двух заводов корпорации British Motor – в Коули под именем Morris Mini Minor и в Лонгбридже как Austin Seven.

Рестомод Mini Remastered Oselli Edition будет выпущен тиражом 60 экземпляров и отличается от «регулярных» версий дополнительной «прокачкой» от специалистов Oselli. Мастерская увеличивает рабочий объём двигателя до 1 420 см3, в результате чего мощность поднимается до 101 л.с., а в пару форсированному мотору ставится 5-ступенчатая коробка передач вместо 4-ступенчатой. Системы впуска и выпуска модифицированы под возросшую мощность. Доработано и шасси: установлены регулируемые амортизаторы Spax, более мощные передние дисковые тормоза и легкосплавные барабаны сзади, более широкие шины на литых 13-дюймовых дисках Enkei.

Эстетическая доработка свелась к расширителям колёсных арок, новым цветам окраски и аппликациям, дополнительным фарам в стиле раллийных версий Mini. В салон устанавливают олдскульные ковшеобразные передние кресла, а вместо заднего сиденья можно заказать каркас безопасности – в этом случае цена машины вырастет до 108 тысяч фунтов стерлингов (8,7 млн рублей). По сути, получается маленький спорткар, построенный в традициях прошлого века, то есть новый олдтаймер, как бы ни абсурдно это звучало.

Источник kolesa.ru